[Sysadmins] squid & resolving fake host-name

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Авг 3 10:15:08 MSD 2006

On Wed, 2 Aug 2006 20:24:43 +0400
Maks Re wrote:

> ситуация:
> -имеем некоторое кол-во девелоперов, которые ходят на
> забугорные сайты-проекты, но которые прописаны в их локальном
> hosts
> -сквид, которые видит такой хост-найм пытается его
> резолвить, но ничего не находит (ибо это нету никак ни в какой
> зоне кроме как у самих девелоперов)...
В этом случае, самый правильный способ, вызывать сайт по адресу,
тогда вашему Squid не потребуется резолвить имена ....

Но, если на удаленном сайте внутренние ссылки прописаны в виде
имени на самого себя, то опять потребуется резолвинг ...

Таки да, придется писать свой роутинг, либо всем вашим девелам
поставить собственные Squid, которые будут ходить к вашему, как
к parent, но отдавать уже адреса, вместо нелегальных имён ....
Опять же - не кошерно ...

Но я, как сисадмин, зарубил бы пользование такими ресурсами ...
Может быть у меня паранойя, но к таким "подпольным" сайтам у
меня предубеждение....
Спамеры какие-нибудь, или еще что ....
(Это было крик души, и может/должно быть игнорировано) :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |