[room] Коллективная работа над документами

Alexei V. Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Мар 22 21:50:10 MSK 2022

22.03.2022 01:07, Alexey V. Vissarionov пишет:

> У меня не очень большой (совместная работа над переводом), но
> основную сложность удалось выявить даже на маленьком коллективе

Это да. Мне уже выдвинули контр-аргумент "у меня научрук академик, и он
все в ворде делает, так что...". Буду пытаться проводить воспитательную
работу. И подкреплять ее пинками.

Нашел в электрическом "виде любимую книжку детства" под названием
"Восхитетельный AMS-ТеХ", распечатал оттуда пассаж на тему "в формуле y
= ax + b используется три различных по длине пробела" с подробными
пояснениями, где, как, почему, зачем, и чем нам это грозит. Показывал,
тыкал пальцем, убеждал... Глухая стена, крутят пальцем у виска :(,
продолжают тратить человеко-дни на синхронизацию правок и
перерасстановку ссылок.

Распечатаю десяток ГОСТов на оформление документации, заставлю делать
строго по ГОСТу в ворде. Только пОтом и кровью можно втолковать :(

>   > с поддержкой соответствующей системы контроля версий?
>
> А оно надо? Лично я предпочитаю разделять редактирование и
> версионирование.

Нужна история правок. Чтоб сразу было видно, кто что сделал. и, что еще
важнее, кто чего не сделал, хоть и обещал.