[room] Dell + SSD - bug

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Мар 18 09:49:47 MSK 2020

On Tue, Mar 17, 2020 at 11:21:08PM +0300, Michael Bykov wrote:
> Салют,
> купил Dell, с терабайтником. Попросил поставить еще SSD, 110 Gb.
> Ставлю P9, ставится без вопросов. Разбиение диска попросил автоматическое.
> После рестарта грузится, пускает юзера, и виснет. Показывает только
> ошметки окошек. Иногда целиком окошко. Но перетащить окошко уже
> нельзя.

lspci покажи хотя бы, лучше и /var/log/Xorg.0.log сразу.

> Смотрю, а в разбиении диска - RAID, и терабайтник вообще не виден никак.

Про это хорошо бы баг на alterator-vm повесить: в зеркало надо
собирать подобное, а не совсем разное.

> Переставил систему, сам разбил диски, ssd - root, терабитник - /home,
> все то же самое, стартует, пускает юзера, потом ошметки окошек.

Ну так это не про SSD, а про видеокарту.

> Да, а сначала, до добавления SSD, вроде я там у них поставил P9 на
> родной терабайтник, и вроде бы система работала. Но я сейчас уже не
> уверен.  Куды бечь? Что бы это могло быть, где прочитать? Это
> из-за SSD, и его нужно снять? Я вообще такого никогда не видел.

Ну сними и убедись, что дело не в нём (если добраться легко дома).

> Нужно багу куда-то вешать?

Можно повесить на дистрибутив с подробностями.
На всякий проверь там текущую бету Simply (свежий p9):
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p9/images/simply/x86_64/