[room] Dell + SSD - bug

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Мар 17 23:21:08 MSK 2020

Салют,

купил Dell, с терабайтником. Попросил поставить еще SSD, 110 Gb.

Ставлю P9, ставится без вопросов. Разбиение диска попросил автоматическое.

После рестарта грузится, пускает юзера, и виснет. Показывает только
ошметки окошек. Иногда целиком окошко. Но перетащить окошко уже
нельзя.

Смотрю, а в разбиении диска - RAID, и терабайтник вообще не виден никак.

Переставил систему, сам разбил диски, ssd - root, терабитник - /home,
все то же самое, стартует, пускает юзера, потом ошметки окошек.

Да, а сначала, до добавления SSD, вроде я там у них поставил P9 на
родной терабайтник, и вроде бы система работала. Но я сейчас уже не
уверен.

Куды бечь? Что бы это могло быть, где прочитать? Это из-за SSD, и его
нужно снять? Я вообще такого никогда не видел.

Нужно багу куда-то вешать?

--
М.

http://diglossa.org