[room] Виноват ли провайдер в качестве изображений?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Мар 20 20:02:25 MSK 2016

20.03.2016 17:09, Andrey Borodin пишет:
> Здравствуйте!
>
> Интернет без картинок не бывает. И вот несколько недель назад внезапно,
> как говорится, эти самые картинки вдруг резко потеряли в качестве, стали
> размытые и в квадратиках. Я стал грешить на браузер, но в интернете ничего
> по моей проблеме не нашлось. И тут опять-таки внезапно выяснилось, что
> если тот же самый сайт посетить по протоколу https, а не http, то
> качество картинок становится нормальным. Особенно это заметно, если
>
> Выход в интернет происходит со стационарного компьютера через USB-модем
> [...]

  Если провайдер МегаФон, то описываемое укладывается в логику услуги
"Оптимизация" (см.
<http://szf.corp.megafon.ru/press/information/region/20120416-1822.html>),
"которая подключается всем в последнее время автоматически" (см.
<https://habrahabr.ru/post/143007/>).

--

С уважением. Алексей.