[room] Виноват ли провайдер в качестве изображений?

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вс Мар 20 18:37:21 MSK 2016

Теоретически возможно. если провайдер юзает шибко умный DPI который ещё
и кешированием занимается, а в данном случае учитывая что сотовый -то мб
ещё и поджимает картинки.

Но тут можно проверить довольно просто. Берём какую либо заранее
известную картинку, выкладываем куда либо на свой хост/хостинг.
Скачиваем файл уже на свою рабочую станцию -проверяем md5/sha256
процедуру скачивания можно повторить 1-2-3 раза на случай если не с 1
раза картинку dpi кеширует