[room] про размер корня в regular/starterkits

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Вс Мар 13 20:25:52 MSK 2016

Здравствуйте Alexander Yereschenko
  В сообщении от 13 марта 2016 Alexander Yereschenko написал(a):

> Да даже 1Тб. У пользователя может быть одна из популярных
> программ - торрент-клиент, и любимое желание - качать всё
> подряд. А про свободное место вспоминает, только когда вылезет
> окошко "не могу записать" (хорошо, если вспоминает, а то
> просто "компьютер плохо работает").

Вот по этой причине все мультимедиа файлы и образы для virtualbox
храню в отдельном разделе, что-бы и в home и в корне всегда было
дочтаточно места для текущих "обыденных" задач.

--
С  уважением Хихин Руслан