[room] про размер корня в regular/starterkits

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Вс Мар 13 17:41:50 MSK 2016

13.03.2016 15:11, Alexei V. Mezin пишет:

> Господа, предлагаю все же не забывать, что мы говорим о дистрибутиве
> ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Или я не прав?
>
> Пользователь не админ, у него нет серверов с многочисленными юзерами,
> зеркальных массивов на терабайты, десятка гигабитных интерфейсов и
> тому подобного.
>
> У пользователя есть компьютер. С одной сетевухой, с не более чем двумя
> мониторами. И если у него случился SSD, то он вероятно один, и
> вероятно размером не в терабайты, а в условные 250Гб, да еще и
> половину из которых занимает виндовз :)

Да даже 1Тб. У пользователя может быть одна из популярных программ -
торрент-клиент, и любимое желание - качать всё подряд. А про свободное
место вспоминает, только когда вылезет окошко "не могу записать"
(хорошо, если вспоминает, а то просто "компьютер плохо работает").

--
Alexander