[room] про размер корня в regular/starterkits

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Мар 5 09:11:41 MSK 2016

Здравствуйте Denis G. Samsonenko
  В сообщении от 5 марта 2016 Denis G. Samsonenko написал(a):
> Hi!
> Так что сейчас я оцениваю необходимый минимум под корневой
> раздел в 25 GB. Хотя подумываю прикупить ssd на 100 GB и
> целиком отдать его под корневой раздел, тогда места точно на
> всё хватит.
Ну у меня-то другое мнение - по любому должно отводится под
корень не менее 40-50 Гб, если свободное место больше 100Гб, не
зависимо, что сейчас устанавливается, вот если свободное место
меньше 100 Гб, то возникают вопросы, но в любом случае,
надо исходить как минимум, из удвоенного размера устанавливаемых
пакетов и как максимум - оставлять под все остальные разделы,
помимо корня - 10-20Гб.

Сейчас  регулярку с KDE4 поставил, так она отвела под корень 10
Гб, при свободном месте 120 Гб. Нафига такой большой /home для
одного пользователя ?  При ручном делении я делаю 60Гб под
корень, 60 - на всё остальное (swap+ /home +
какой-нибудь /mnt/media_arhiv).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

 .