[room] про размер корня в regular/starterkits

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Сб Мар 5 08:12:09 MSK 2016

Hi!

5 марта 2016 г., 9:37 пользователь Hihin Ruslan написал:

> Так это можно в момент установки приблизительно высчитать по
> выбранным пакетам.

В момент установки ставится не всё из того, что хочется, и ставится
что-то из того, что не хочется. Поэтому в конце всегда прохожусь в
synaptic'е по списку пакетов, чтобы удалить лишнее, и поставить
необходимое.

Сейчас на домашней машине у меня под корень отведено 21 GB, из них
занято 19 GB. На машине на работе под корень отведено 15 GB, занято 14
GB. При этом пришлось что-то крупное поудалять, а то не проходили
обновления системы из-за нехватки места в корне.

Так что сейчас я оцениваю необходимый минимум под корневой раздел в 25
GB. Хотя подумываю прикупить ssd на 100 GB и целиком отдать его под
корневой раздел, тогда места точно на всё хватит.

--
Всего доброго,

Денис.