[room] Хочется чего-то...

Kirill Titov kirill на titova.net
Пт Мар 4 22:23:27 MSK 2016

...нужная, факт неоспоримый, но где тут про виртуализацию?"
Есть , jail для связи с внешней сетью и  файлопомойки, есть bhvy для
запуска любого линукса под специфичные операции, есть программный райд ZFS,
и виртуалбох для бухгалтерии. Ldap, proxy dhcp. И все это на действительно
надёжной системе хранения данных, снапшотах, с возможностью их конвертации
в тарбол. С простым ,gui на русском. Апдейт заменой флешки. За цену
невеликую. Поставленную задачу решает 100%.  Не требователен к знаниям
обслуживающего.
4 марта 2016 г. 19:27 пользователь "Michael Shigorin" <mike на altlinux.org>