[room] Хочется чего-то...

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Вт Мар 1 15:58:04 MSK 2016

01.03.2016 20:09, Kirill Titov пишет:

> Я админский свитер даже не примерял. Но три года держу в кладовке
> nas4free на три диска в zfs. Все перечисленное там работает искаропки,
> годами, требуется пылесосить и тщательно тестировать память перед
> установкой. Блок питания, диски и эбэддед флешка. Zfs это сила!

Если я правильно ошибаюсь, все эти nas4free, FreeNAS, OpenMediaVault и
иже с ними - не более чем СХД. Отдельное надёжное хранилище - штука
нужная, факт неоспоримый, но где тут про виртуализацию?

Кстати, при установке с исошки том для виртуалок ProxMox создаёт именно
в ZFS (не поручусь за третью версию, но в четвёрке - точно), хотя я
предпочитаю ставить сначала голого дебиана, доставлять нужный
инструментарий, а потом уже накатывать на всё это собсно ПроксМокс.
Впрочем, ЗеФСа вполне можно заменить БэТээРом. :-)

Жаль, что у ПроксМокса нет достойных аналогов. :-\

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.