[room] Хочется чего-то...

Kirill Titov kirill на titova.net
Вт Мар 1 15:09:37 MSK 2016

Я админский свитер даже не примерял. Но три года держу в кладовке nas4free
на три диска в zfs. Все перечисленное там работает искаропки, годами,
требуется пылесосить и тщательно тестировать память перед установкой. Блок
питания, диски и эбэддед флешка. Zfs это сила!
1 марта 2016 г. 1:11 пользователь "Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru>