[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 27 18:09:34 MSK 2015

On 27.02.2015 16:48, Alexei V. Mezin wrote:
> У нас список рассылки, который по интерфейсу (в нормально настроенных
> условиях) есть бесконечное дерево сообщений, с возможностью ответа
> любого участника на любое сообщение, и возможностью цитировать любую
> часть сообщения. И за пометки прочитанных-непрочитанных сообщений
> отвечает клиентская часть.
>
> Это удобно. Точнее, лично мне кажется, что это удобно. В такой структуре
> легко ориентироваться, нет лишней информации и т.п. если все участники
> соблюдают простые правила.
>
> А есть все прочие интерфейсы общения в интернете. Форумы, фейсбучики,
> [...]

Нет, мне тоже тяжело пользоваться форумами для ведения диалога.

Форумы скорее подоходят для "прийти и чего-нить сказать" без
отслеживания ветви диалога и тем более без прочтения всего предыдущего.