[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Фев 27 16:48:32 MSK 2015

У нас список рассылки, который по интерфейсу (в нормально настроенных
условиях) есть бесконечное дерево сообщений, с возможностью ответа
любого участника на любое сообщение, и возможностью цитировать любую
часть сообщения. И за пометки прочитанных-непрочитанных сообщений
отвечает клиентская часть.

Это удобно. Точнее, лично мне кажется, что это удобно. В такой структуре
легко ориентироваться, нет лишней информации и т.п. если все участники
соблюдают простые правила.

А есть все прочие интерфейсы общения в интернете. Форумы, фейсбучики,
твиттеры, борды (которые еще не умерли как динозавры). Есть ли среди
всех этих интерфейсов что-то столь же удобное, как и рассылка?

Это у меня старческое брюзжание и консерватизм, или "нет дерева --
интерфейс не предназначен для коллективного обсуждения", "нет цитат --
интерфейс не предназначен для обсуждения", "лимит длины комментария или
ограничение одной строкой -- интерфейс вообще не предназначен для
чего-либо"?