[room] Рейтинг приложений

Aleksey Birukov aebirukov на gmail.com
Пн Мар 25 22:26:23 MSK 2013

25 марта 2013 г., 20:07 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>написал:

>         Количество скачиваний, к сожалению, ни о чём не говорит. Я,
> например, (наверное, как и многие) часто скачиваю, пробую, плююсь и
> сношу.

Если сносите - это сразу в плане статистики о многом говорит. Помимо
аккуратности :)

> Так что, мне кажется, куда полезнее были бы отзывы.

Да, это конечно.

>         Тут можно только заметить, что "на вкус и цвет все фломастеры
> разные" (с)

Это ясно. Тем кому нужен lynx, а не Firefox - знают, что им нужно. В
отличие от тех, кому нужен просто браузер. Или просто текстовый редактор
или просто jabber-клиент и т.д. Без каких либо особых задач (как у всех).

Вспомнилось как я в Сизифе sip soft phone искал. Интересно, помогла бы мне
статистика.

>         Дальше. Вы прочитали отзывы, поставили ту программу, которая
> нравится почти всем, но Вам она совершенно не нравится. Пробуете ещё
> пару-другую и выясняете, что Вам по душе та, которая по отзывам была на
> пятом месте. Так что без метода проб и ошибок никак не обойтись...

Само собой.

На самом деле в Google Play всё это и даже больше достаточно неплохо
реализовано. Там эти функции действительно помогают сделать выбор.

--
С уважением,
Бирюков Алексей