[room] Рейтинг приложений

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Мар 25 20:07:02 MSK 2013

On Mon, 25 Mar 2013 19:16:59 +0400
Aleksey Birukov wrote:

> Что если собирать анонимную статистику установки приложений и
> отображать её в Sinaptic? С разрешения пользователя или по количеству
> скачиваний из репозитория.

	Количество скачиваний, к сожалению, ни о чём не говорит. Я,
например, (наверное, как и многие) часто скачиваю, пробую, плююсь и
сношу. Так что, мне кажется, куда полезнее были бы отзывы.

> Это могло бы упростить выбор программ из многочисленных аналогов.

	Тут можно только заметить, что "на вкус и цвет все фломастеры
разные" (с)
	Дальше. Вы прочитали отзывы, поставили ту программу, которая
нравится почти всем, но Вам она совершенно не нравится. Пробуете ещё
пару-другую и выясняете, что Вам по душе та, которая по отзывам была на
пятом месте. Так что без метода проб и ошибок никак не обойтись...

> Полезно?

	Не знаю.

 --
	Успехов. Павел.