[room] Обрывы связи

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Мар 22 12:04:07 MSK 2012

22.03.2012 11:46, Sergey пишет:

> Просто М-1, без д, супер cтар. :-)

> Чтобы по двум парам работать, должен быть модуль установлен в слот
> расширения. А так один DSL-порт - одна пара. Если модуль есть или был,
> то могло и быть две пары.

Был второй модуль, поскольку второй пары нет, его вытащили.

> А не получается само, или настройки менялись под 3М ? Просто так не
> поднимется, там надо на обеих сторонах параметры менять.

Я ещё раз на днях посмотрю, но, когда я его ставил и настраивал, помнится
мне, что вариантов выше скорости мне не предлагалось. После Вашего письма
специально полез на оф. сайт и с удивлением прочитал, что есть ещё 3
ступени наверх. Заодно решил пообщаться с местными в форуме, м.б.
что-нибудь интересное подскажут. Да и прошивка у меня совсем несвежая...

--
	С уважением,
		Владимир.