[room] Обрывы связи

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Мар 22 11:46:20 MSK 2012

On Thursday 22 of March 2012 11:28:14 Vladimir Karpinsky wrote:

> Есть такая буковка, хотя модем далеко не нов, --- только у меня уже года 3,

Просто М-1, без д, супер cтар. :-)

> а мне его передали после нескольких лет службы в другом отделе. Этот
> экземпляр работал там на двухпарке.

Чтобы по двум парам работать, должен быть модуль установлен в слот
расширения. А так один DSL-порт - одна пара. Если модуль есть или был,
то могло и быть две пары.

> У меня 2.3, больше не получается, хотя SNR~44dB можно было бы ещё
> приподнять.

А не получается само, или настройки менялись под 3М ? Просто так не
поднимется, там надо на обеих сторонах параметры менять.

--
С уважением, Сергей