[room] Поттеринг

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Ноя 20 05:59:26 MSK 2011

20 ноября 2011 г. 5:34 пользователь Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал:

> Ну человек весьма оригинальный автор идей, среди которых pulseaudio,
> systemd и пр.  Ко всему прочему похоже, что обладает редкой
> работоспособностью, поскольку не только идеи предлагает, но и воплощает
> их сам.

 Про systemd я не знаю ничего, а про пульс знаю две вещи: если у меня
не работает звук, то я выпиливаю пульс и звук начинает работать. И
ещё, говорят, у него есть сетевая прозрачность.

> В общем случае доля справедливых суждений у него весьма часто
> присутствует, особенно, по-моему, это верно для systemd.
>
> Не нужно смотреть на существующие подходы как на догму, лучше
> рационально взвесить, как сделать лучше. Думаю, что такие люди нужны,
> главное - не занимать крайних позиций!

 Текущая структура hier мне кажется разумной, и не только мне, но
возможно есть как минимум одна причина её изменить, не знаю.

  Но всё что было до этого ещё может казаться каким то разумным или
полезным, то когда систему логирования переносят в ядро мне становится
тревожно. По ряду причин. И ведь если это в редхат, то так станет
везде.

 Да, и это правда что логи теперь бинарные будут? Хотя надежда
остаётся на то, что syslog оставят тоже.