[room] Поттеринг

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Ноя 20 04:34:01 UTC 2011

>  Здравствуйте. В интернете рассказывают про какого-то страшного
> Поттеринга, котороый поселился в редхате и делает какие-то ужасные
> вещи. То хочет переделать hier, то syslog отменяет, внося эту функцию
> в ядро. Может здесь кто нибудь знает, а что там собственно вообще
> происходит?

Ну человек весьма оригинальный автор идей, среди которых pulseaudio,
systemd и пр.  Ко всему прочему похоже, что обладает редкой
работоспособностью, поскольку не только идеи предлагает, но и воплощает
их сам.

В общем случае доля справедливых суждений у него весьма часто
присутствует, особенно, по-моему, это верно для systemd.

Не нужно смотреть на существующие подходы как на догму, лучше
рационально взвесить, как сделать лучше. Думаю, что такие люди нужны,
главное - не занимать крайних позиций!

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.