[room] поляки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 25 20:27:10 UTC 2011

On Wed, May 25, 2011 at 11:03:26PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Миша, я спрашивал про польских женщин, которых разбойники
> Тараса Бульбы сжигали вместе с костёлами и копьями закидывали
> им детей.

Во-первых, дайте хоть одну фотографию "разбойников Тараса Бульбы".
Во-вторых, поляки вели себя не лучше описанного, насколько помню
читанное.

> И чем Вам так католики не угодили

Безумием.

Вот кстати, не искал, но под руки попалось как специально:
http://www.pravoslavie.ru/put/1622.htm

Минина и Пожарского спросите, чем им католики не угодили.

> они хоть по человеческому календарю, в отличии от православных,
> живут?

Не человеческому, а специально изгаженному: по нему многие
гражданские праздники на посты приходятся.

Между прочим, нередко замечаю, что и природа ближе к временам
года по церковному календарю -- на две недели позже, чем спешит
Ваш "человеческий".