[room] [raorn на ot-e.biz: [raorn на ot-e.biz: С праздником]]

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Май 23 18:03:42 UTC 2011

В сообщении от Четверг 19 мая 2011 Pavel N. Solovyov написал(a):

> 	Вы хотите сказать:  "На костры богохульников!"  Мечтаете о
> возврате святой инквизиции?
Возможно, Вам стоит пореже ездить в Испанию :)

Я сказал то, что я сказал. И мне казалось, что достаточно ясно.

А вообще у нас вот есть статья «публичное оскорбление должностного лица» —
может быть, зря? Отменить?

--
Lav
Виталий Липатов