[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Мар 13 12:58:09 UTC 2011

В Sun, 13 Mar 2011 13:16:17 +0300
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> А как без процентов? Или банк дает мне деньги, и ему все равно, что я
> с ними делаю, и я возвращаю столько же (как раз без процентов), но
> тогда банк быстро перестанет быть банком.
По отношению к кредитуемым банки более похожи на инвестиционные фонды.
Они с начала до окончания проекта сотрудничают в инвестируемым, т.к.
заинтересованы именно в результатах ( наилучших своего с инвестируемым)
сотрудничества.
> Или я возвращаю с
> процентами. Или банк входит в долю моего бизнеса и получает часть
> прибыли. Но тут вопрос: а хочу ли я делиться с банком своим бизнесом?
Не берите кредит. Но банк будет контролировать как и куда Вы будете
расходовать данные им деньги.
> А хочет ли банк входить в долю моей лавочки дядюшки Ляо?
>
> Какие еще есть варианты получения прибыли для банка?
Я не японец. Я знаю , что именно в Японии реализовано так. Банк берёт
плату за услуги. Возможно имеет оговоренный бонус по итогам завершения
кредита.