[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Мар 13 10:16:17 UTC 2011

13.03.2011 00:14, Андрей Новосёлов пишет:
> В Sat, 12 Mar 2011 19:55:20 +0300

> А что без процентов никак?

А как без процентов? Или банк дает мне деньги, и ему все равно, что я с
ними делаю, и я возвращаю столько же (как раз без процентов), но тогда
банк быстро перестанет быть банком. Или я возвращаю с процентами. Или
банк входит в долю моего бизнеса и получает часть прибыли. Но тут
вопрос: а хочу ли я делиться с банком своим бизнесом? А хочет ли банк
входить в долю моей лавочки дядюшки Ляо?

Какие еще есть варианты получения прибыли для банка?