[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Мар 13 03:54:28 UTC 2011

On Sat, 12 Mar 2011 23:12:45 +0200
Андрей Новосёлов wrote:

> Я детализирую свою мысль. Отрасль или завод вытаскивать и делать
> прибыльным им просто не нужно. Что касается собственного бизнеса - они
> им управляют, иначе уже не были бы олигархами :-)

	Но Вы же говорили, что управляют они лучше гос. деятелей!
Вот я и хочу выяснить, какие основания у Вас были для такого заявления.
Максимум, как мне кажется, что сделали эти "эффективные собственники" -
это избавились от "непрофильных активов". В переводе на русский это
означает только то, что они избавились от профилакториев, пионерских
лагерей, спорткомплексов (продали по дешёвке своим людям).

 --
	Успехов. Павел.