[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Мар 12 21:12:45 UTC 2011

В Sat, 12 Mar 2011 21:04:38 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru> пишет:

> 	На чём основано это Ваше утверждение? Какую отрасль,
> предприятие олигархи вытащили со дна и сделали прибыльными?
Я детализирую свою мысль. Отрасль или завод вытаскивать и делать
прибыльным им просто не нужно. Что касается собственного бизнеса - они
им управляют, иначе уже не были бы олигархами :-)