[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Мар 12 15:54:52 UTC 2011

В Sat, 12 Mar 2011 17:27:31 +0300
"Денис Смирнов" <mithraen на freesource.info> пишет:

> В той же самой Японии самый высокий уровень самоубийств. Так что не
> все так гладко.
У этого чуток иные причины. В кучу не надо мешать. Я не говорю, что там
всё безоблачно. Но банк, не взымающий процентов становится кардинально
заинтересован в РЕЗУЛЬТАТЕ вложения своих денег. Он становится
соавтором проекта. А не паразитом, живущим на %. Для меня разница
ощутимая.