[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Мар 4 17:47:16 UTC 2011

04.03.2011 20:40, Андрей Новосёлов пишет:
> В Fri, 4 Mar 2011 21:59:23 +0500

> +1

Попробуйте поговорить с людьми, которые ходят к эстрасенсам, целителям и
прочим магистрам фиолетовой магии. К покупателям намагничивателей воды и
завихрителей бензина. В конце концов поспрашивайте прохожих на улице,
почему лето и зима.

Найдется хоть один человек, который станет утверждать, что все эти люди
учились в "российской" школе лично под руководством Фурсенко, а не
получили божественное математическое образование в "советской" школе?
Или откуда еще они смогли почерпнуть столько незнания об окружающем мире?