[room] Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzw==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пт Мар 4 17:45:13 UTC 2011

В сообщении от 4 марта 2011 23:40:33 автор Андрей Новосёлов написал:

> +1
Мне поначалу прикольно было задавать наводящие и уточняющие вопросы и
наблюдать, как они (те, кто поумнее) заходят в тупик. Потом наскучило. А потом
я понял, что такое поведение из серии НЛП.
--
/vip