[room] "плоская" земля

Denis Medvedev a_mdl на mail.ru
Вт Июн 14 07:01:45 UTC 2011

Fri, 10 Jun 2011 10:24:34 +0300 письмо от Michael Holzman <michaelholzman на gmail.com>:

> 2011/6/10 Anton Chernyshov :
> Не люблю я подобные споры, но точности ради :-)

> В иврите используется слово יום - йом - день (точное значение)

Вот мне всегда было интересно: Ну допустим, Бог сотворил свет в 7 дней. И что?
Где-то написано, что это были _нормальные земные_ дни? В 24 часа по 3600 цезиевых секунд?
Даже на Меркурии день длится 176 земных. (http://astrogalaxy1.narod.ru/astro025.html)
Но логичнее предположить, что Бог, как игрок нами в Sims, находится вообще в другом пространстве относительно нас,
так что продолжительность ЕГО суток имеет к нашим дням весьма слабое отношение.