[room] плоская земля

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Июн 14 03:49:09 UTC 2011

On Mon, 13 Jun 2011 22:31:26 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Фукусима - это от того, что японцы не христиане.
> Ссылку, пожалуйста. А то я тоже самое слышал про Никиту
> Михалкова.

	Прошу прощения, про Фукусиму это и в самом деле Михалков
брякнул. Гундяев про чернобыльскую катастрофу вещал:
"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл озвучил свою версию катастрофы
на Чернобыльской АЭС в 1986 году. По его словам, авария стала расплатой
за человеческие грехи. С таким заявлением патриарх выступил на литургии
в Киево-Печерской лавре, сообщает "Интерфакс".

"Господь мог и остановить руку оператора, который, управляя реактором,
совершил страшную ошибку. Господь попустил. И многие люди своей
смертью, может быть, внесли свой вклад в искупление грехов", -
пояснил патриарх Кирилл свою точку зрения."
 http://www.lenta.ru/news/2011/04/27/zagrehi/

> Бедствий природных и техногенных становится всё больше, это,
> наверное, вы не будете отрицать?

	Зачем отрицать очевидное?

> Нравственный уровень людей тоже не повышается. У вас может и нет
> грехов, но бывают люди, которые, знаете, убивают, насилуют,
> воруют, лжесвидетельствуют и прочими поступками нарушают законы,
> установленные государством, идут против нравственных норм,
> сообщённых христианством.

	А вот это уже интересно. Количество православных храмов и
священнослужителей в России растёт бешеными темпами, православие уже и
в школах начали втюхивать, а "нравственный уровень людей тоже не
повышается". Так нужно ли православие?

> И повторить слова Христа «Если не покаетесь, все так погибнете» —
> здесь самое то. И не потому что японцы самые грешные, но
> назиданием-то эта трагедия может служить всем.

	Опять запугиваете?

--
	Успехов. Павел.