[room] " плоская

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пн Июн 13 18:16:40 UTC 2011

В сообщении от 13 июня 2011 22:52:29 автор Michael Shigorin написал:

> Если бы.  Вон Чернобыль из-за таких ровно и случился неподалёку тут.

Я бы не стал смешивать учёных, которые предупреждали, к чему "это" может
привести, и политиканов, которым результат испытаний нужен к определённой дате
(надеюсь, все помним, что катастрофа произошла незадолго до первомая?).

ЗЫ: и да, я был там недалече, летом 1986-го... Но это уже другая история.
--
/vip