[room] учёные, совесть и реакторы

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Июн 14 03:29:58 UTC 2011

On Mon, 13 Jun 2011 21:10:04 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Уф.
>
> Почитайте, пожалуйста (первое кратко, второе развесисто):
> http://accidont.ru/LAES_75.html

	Миша, когда я дошёл до этой фразы: "Мне было жестко сказано,
что я ничего не понимаю, советский реактор не может быть взрывоопасным.
И что значит взрывоопасен?" - мне всё стало ясно. Так мог сказать
только секретарь обкома, но никак не работник АЭС.

> http://lib.ru/MEMUARY/CHERNOBYL/dyatlow.txt

	Ничего нового. Дятлову нужно было оправдаться, вот он и
пытается свалить свою вину на других.

--
	Успехов. Павел.