[room] "плоская" земля

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Пт Июн 10 09:32:12 UTC 2011

10 июня 2011 г. 13:26 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> написал:

>        Браво! Уже где-то и "оригинал" умудрились раздобыть?!
> И где же хранится этот Ваш оригинал библии?!

Ну, приехали... Есть много разных списков и рукописей Торы на иврите.
У евреев в синагогах читаю, если я не ошибаюсь, на древнем иврите
специально обученные люди. Это, что касается того, что христиане
называют Ветхим Заветом. С Евангелиями примерно та же ситуация, есть
много свитков, между которыми расхождения в деталях. Только написаны
они на греческом.

--
С уважением,
Чернышов Антон