[room] поляки

Александр Ганский yxma на mail.ru
Чт Июн 9 10:12:48 UTC 2011

> Просто к сведению:
>
> ---
> 8 Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень,
> которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце
> на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило.
> А ещё вода в Иордане обращается каждый год.
> Хотя что я Вам пишу -- не хотите слышать и видеть, впустую.
> Извините, но когда весна начинается и когда осень -- я как-то
> и без базирования могу поудивляться, сопоставляя дельту с
> календарём.  Это уж позже сопоставил.
Но если мозг включить, вспомнить, что на Земле просто стало теплее, то станет понятно, что это не календарь ошибается, а календарепоклонник
> Не надоело так уверенно городить отсебятину, которую не сможете
> _никак_ обосновать _априори_?  Ну стыдно же.

И почему? Вам же не стыдно игнорировать Слово Божие?

> Или признаёте, что Он есть -- тогда вопрос о том, как именно
> узнали то, что говорите; или не признаёте -- и тогда не можете
> говорить так.

я признаю что Он есть, и это заставляет меня не доверять вашим словам
> Я (неслучайно) вообще не "поклонник", тем более календаря.

Разве? а по отношению - не скажешь...