[room] поляки

Александр Ганский yxma на mail.ru
Чт Июн 9 09:39:49 UTC 2011

> Миша, астрономия - наука точная. Для неё без разницы, когда
> Новый год назначить, но дни, например, равноденствия сдвинуть ещё
> никому не удавалось. А Ваша "точка данных" базируется на признании
> только одной секты - православной.

> А при чём здесь Христос? Ему и дела нет до того, какая секта
> когда постится. Иначе бы давно все неугодные сжёг или утопил, чай не
> впервой.

Ну, вмешательство в солнцестояние пару раз в истории было, говорят даже, что америкосы учитывают эту поправку при запуске спутников  на 3 и 4 косм.скоростях, и именно поэтому у них запуски успешнее русских.
А так - понимание верное. Кто выбрал Христа, тому дни поровну. Так в посланиях написано. А кому кривые даты дороже творения, которое сделано, я уверен, без ошибок, тому все равно ничего не объяснишь. Кстати, любителям кривых дат разные астрокалендари очень по душе, как и прочая чушь и кривизна.