[room] мультиметры, болезни и послушание

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 07:33:41 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 22:14:46 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Я когда-то спаять собирался, схемы вычитывал, разумеется.
> Кажется, там был КР580ВМ80 или ещё какой-то микроконтроллер
> -- вот прошивку не вычитывал.
>
> ЦАП тоже делал (кто помнит -- Covox :).  Кажется, если подать
> аналог на ту цепочку резисторов и обвешать её компараторами,
> получится простенький АЦП.
>
> Думаю, в общих чертах цифровой мультиметр возьмусь рассказать.
> Равно как и детализировать при необходимости.

	Миша, там дело не в процессоре, а в том, что для измерения
постоянного тока используется датчик Холла. Люди, поверхностно знакомые
с физикой о существовании такового и не подозревают.

> Я ходил когда-то с протестантами по глупости.

	Почему же по глупости, протестанты куда более вменяемые, чем
православные.

> Как бы это объяснить-то...
>
> Можно сбивать температуру (работать по симптомам), можно мочить
> бацилл (лечить болезнь), а можно латать дыру, через которую недуг
> в человеке образовался (лечить больного).
>
> Иконы и мощи -- это не таблетки ("принимать до еды"), а средство
> человеку вспомнить свои грехи, дотумкать, чего ж он больной-то.

	Психотерапия называется, и не надо никакой религиозной мистики.

> Хотя опять же случаи разные бывают -- слышал и нечеловеческие
> крики, видел, как девчонка у двух дюжих баб из рук вырывалась,
> когда в Киев привозили мощи ап. Андрея.
>
> Но Вы скажете, наверное, что это были галлюцинации :)

	Какому вменяемому человеку приятно смотреть на куски трупа, и
не важно, кому этот труп принадлежал до смерти.

> Чтоб что-либо понять, надо быть сначала честным перед собой.

> Это уже годикам к пяти-семи, но не к трём, согласитесь.

	Категорически не согласен! К трём годам уже безнадёжно поздно,
начинать учить ребёнка надо сразу после рождения.

--
	Успехов. Павел.