[room] мультиметры, болезни и послушание

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 19:14:46 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 03:51:34PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Вы сходу сможете сказать, как работает этот мультиметр?

Я когда-то спаять собирался, схемы вычитывал, разумеется.
Кажется, там был КР580ВМ80 или ещё какой-то микроконтроллер
-- вот прошивку не вычитывал.

ЦАП тоже делал (кто помнит -- Covox :).  Кажется, если подать
аналог на ту цепочку резисторов и обвешать её компараторами,
получится простенький АЦП.

Думаю, в общих чертах цифровой мультиметр возьмусь рассказать.
Равно как и детализировать при необходимости.

> Вы, однако осуждаете другие конфессии и секты не имея никакого
> опыта пребывания в них.

Я ходил когда-то с протестантами по глупости.

> Что же тогда для других рекламируют всякие чудотворные иконы и
> святые мощи, которые от всего лечат?

Как бы это объяснить-то...

Можно сбивать температуру (работать по симптомам), можно мочить
бацилл (лечить болезнь), а можно латать дыру, через которую недуг
в человеке образовался (лечить больного).

Иконы и мощи -- это не таблетки ("принимать до еды"), а средство
человеку вспомнить свои грехи, дотумкать, чего ж он больной-то.

Хотя опять же случаи разные бывают -- слышал и нечеловеческие
крики, видел, как девчонка у двух дюжих баб из рук вырывалась,
когда в Киев привозили мощи ап. Андрея.

Но Вы скажете, наверное, что это были галлюцинации :)

> Это попытка понять, зачем обманывают верующих.

Чтоб что-либо понять, надо быть сначала честным перед собой.

> Ещё раз говорю, что ни в коем случае нельзя требовать от
> ребёнка безоговорочного послушания.  Ребёнок должен знать
> (и понимать!), почему так, а не иначе и задача родителей
> научить его этому.

Это уже годикам к пяти-семи, но не к трём, согласитесь.

[skip]