[room] масоны и иеговисты

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 02:41:00 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 22:19:52 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Потому что его мнение в вопросах, касающихся русских и особенно
> православных людей -- заслуживает не большего мнения, чем мнение
> Стива Балмера про линукс.

  Другими словами - только мнение православных людей правильное, не так
ли? Не про таких ли людей А. С. Пушкин писал: "В чужом глазу соломинку
ты видишь, в своём не видишь и бревна" (цензурный вариант, в нецензурном
оригинале куда красивее).

> Такое, что они врут себе и другим, называя себя христианами.

  Почему же врут? Почему Вы считаете, что только Ваша точка зрения
правильная?

> Вот как я бы назвался Вашим однофамильцем или родственником
> и на этом основании претендовал на доверие -- нормально или
> мошенничество?

  Аналогии, честно говоря, не понял, тем более, что "однофамилец" и
"родственник" - две большие разницы.

> ...не довод касательно верности данного учения, что характерно.

  Довод простой - 6 миллионов людей это учение вполне устраивает и я
не вижу в этом ничего криминального.

> (сравните: "90% ПК работают под Windows")

  Это говорит только о том, что 90% пользователей считают, что Windows
их вполне устраивает.

> 1) всех спросили? :)
> 2) положим; ну и что?

  Зачем же всех опрашивать. Если бы они считали, что только православие
настоящее и истинное христианство, то они давно бы переметнулись к
православным.

--
	Успехов. Павел.