[room] масоны и иеговисты

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 19:19:52 UTC 2011

On Thu, May 26, 2011 at 06:38:39PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Тогда зачем Вы с Михаилом таким упорством делаете упор на
> членстве того же Орловского в масонских ложах?

Потому что его мнение в вопросах, касающихся русских и особенно
православных людей -- заслуживает не большего мнения, чем мнение
Стива Балмера про линукс.

> Простите, а какое Ваше дело до того, христиане или не христиане
> те же Свидетели или, скажем, адвентисты.

Такое, что они врут себе и другим, называя себя христианами.

Вот как я бы назвался Вашим однофамильцем или родственником
и на этом основании претендовал на доверие -- нормально или
мошенничество?

> В мире насчитывается более 6 миллионов Свидетелей Иеговы - это

...не довод касательно верности данного учения, что характерно.

(сравните: "90% ПК работают под Windows")

> И тот факт, что Вы не считаете их христианами, их нисколько не
> волнует.

1) всех спросили? :)
2) положим; ну и что?