[room] католики

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 2 19:40:25 UTC 2011

On Thu, Jun 02, 2011 at 09:35:37PM +0400, Anton Chernyshov wrote:
> Что именно? Вы пишете бред, а я его опровергать должен?

Вы можете высказать своё обоснованное предположение,
противоречащее прямо или косвенно моему.

С католиками-то вообще сталкивались или Рабинович напел?
А я помню, как _пусто_ было в храме УГКЦ (кажется, Юра) во Львове.

> Уж лучше Вы докажите свое утверждение. Пока бледно получается.

Сейчас папы вообще с масонами вовсю работают, а и тогда уже раз
пошли в раскол ради власти и денег -- то бесом водимы были.

Ну, по делам.

> Заодно и расскажите про единство православных церквей и
> постоянную ругань и грызню между ними

Не наблюдаю, будете смеяться.

> замечательно "согласующуюся" со словами Христа "да будет любовь
> между вами, по чему узнают что вы мои ученики".

Да, по тому и узнают.  А где грызня -- там не то.

> Расскажите еще про то, что почему "передовое" православие
> привело к тому, что гнобятся все науки и православные страны -
> технически отсталые, а злобные католики, ведомые бесами,
> основали почти все европейские университеты.

Там чуть тривиальней было -- читайте Селянинова,
думайте о "просвещении" и "ренессансе", о революциях.

Главное, не спешите полагаться на других, а думайте сами.

> Папа, к слову, хоть за все исторические перегибы КЦ извинился,
> а вот у православных церквей на такой жест кишка тонка.

По-моему, жестам в театре место.

С Вами же общаться смысла не вижу -- ну считаете и считайте себе.