[room] поляки

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Чт Июн 2 17:35:37 UTC 2011

2011/6/2 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Обоснуйте.

Что именно? Вы пишете бред, а я его опровергать должен? Уж лучше Вы
докажите свое утверждение. Пока бледно получается. Заодно и расскажите
про единство православных церквей и постоянную ругань и грызню между
ними, замечательно "согласующуюся" со словами Христа "да будет любовь
между вами, по чему узнают что вы мои ученики". Расскажите еще про то,
что почему "передовое" православие привело к тому, что гнобятся все
науки и православные страны - технически отсталые, а злобные католики,
ведомые бесами, основали почти все европейские университеты.
Папа, к слову, хоть за все исторические перегибы КЦ извинился, а вот у
православных церквей на такой жест кишка тонка.

--
С уважением,
Чернышов Антон