[room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Чт Июл 7 09:41:39 UTC 2011

7 июля 2011 г. 12:52 Alexei V. Mezin написал:
> дАртанян весь в белом, а все остальные в теме ничего не понимают. Есть хоть
> одна причина начать прислушиваться к его словам?
То, что соль мне рекомендовал использовать мой участковый терапевт,
для вас не является причиной прислушаться к его словам?

Пособие для врачей подготовлено Российским научным центром
восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ
(директор-член-корр. РАМН, профессор А.Н. Разумов):
http://www.silvinit.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=12

--
С уважением, Ринат Биков.