[room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июл 7 08:52:34 UTC 2011

07.07.2011 11:03, Rinat Bikov пишет:

> А автор изобретения обладает званием "Инженерная слава России"

Я знаю пару человек с этим званием. Ничем выдающимся они не отличаются.
Кто заплатил, тот и получил.

Вы лично деньги с этой соли получаете? Или это ваш родственник, что вы
его пиарите в рассылке? Пока все ваши ссылки ведут на пустопрожние
рассказы одного и того же (заинтересованнного) человека, который
рассказывает, что он дАртанян весь в белом, а все остальные в теме
ничего не понимают. Есть хоть одна причина начать прислушиваться к его
словам? Например, ссылка на реферируемый журнал или исследование РАН/РАМН?

Потому что инженерные-славы-России, RnD100 и прочие АкадемикиРАЕН это
чаще всего показатель низкого качества как продукции, так и самих людей.