[room] petition

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Янв 20 15:37:44 UTC 2011

Уважаемый Федор, здравствуйте.

Я, несомненно, подписываюсь под вашей петицией и в ближайшее время размещу
ссылку на нее в моей библиотеке http://diglossa.org (будет новая версия в
течение недели). За мной есть несколько очень уважаемых авторов, которые,
видимо, согласны с вашими тезисами, судя по тому, что разрешают публикацию
своих переводов в моей библиотеке.

Мои данные:

Быков Михаил Владимирович,
РФ, г. Москва, Болотниковская ул, 18-58.

т. 8-906-723-9176

П.С.

Может быть, вы прокомментируете мое видение "конечного будущего состояния"
процесса преобразования авторского права:

1) идентификатор автора должен вноситься публикатором в каждый пакет TCP/IP
(это потребует изменения стандарта протокола, но тривиального). Реализуется
программно это также тривиально.  TCP/IP пакеты подсчитываются на крупных
хабах (на входах в страну, в крупных узлах сети внутри страны  и пр).

2) Суммы, полученные от продаж аппаратуры (оборудования и пр.),
предназначенной для воспроизведения информации, делятся среди авторов
пропорционально трафику _международной_ организацией, подобно тому, как
сейчас работают радиостанции. На деятельность данной организации или  фонда
можно оставить мизерную долю процента от полученных средств, остальные
должны распределяться.

К сожалению, не могу указать ссылки на источники этих идей, они много раз
уже звучали в сети.

По-моему, этих двух пунктов вполне достаточно в качестве главных принципов
будущей организации авторского права. Реализация и переходный период будут
долгими и мучительными, но цель я вижу именно такой.

--
М.

http://diglossa.org
xmpp://m.bykov@jabber.ru