[room] Открытое =?koi8-r?b?INDJ09jNzw==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Пт Фев 25 13:46:15 UTC 2011

Alexei V. Mezin wrote:

> А как же. Но вы ее не помните. И даже не помните, что она существует.

> Нет. В 8 классе (или даже в 7?) рассказывают про плоскую линзу. И про
> "если объект в находится за двойным фокусным расстоянием". Для плоских
> линз это имело какой-то смысл.

> Но вы не можете? А ведь в школе учили.

> Кому?
>
> Очевидно, что все люди, в силу своих хобби или профессий, могут
> использовать те или иные сведения из школьной науки ежедневно. Кто-то
> больше, кто-то меньше. Но если с хобби "не повезло", то сведения
> оказываются бесполезны чуть менее, чем совсем.

> [...]

Да ладно уж. Вы остроумно отвечаете, но у Вас никак не получится свести
физику и математику к набору фактов. Эконометрика без математических
приемов мышления (да и не только она) -- это что такое еще.
Другой пример -- усвоение логики (именно логики) применения закона
сохранения энергии (в любой из простейших его форм). Вспомните, как вы сами
прошли эту ступеньку. Не на уроках же литературы. Мое почтение.

--
Всего доброго,
А.Л.