[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Сб Фев 19 16:46:14 UTC 2011

On Sat, Feb 19, 2011 at 01:34:16PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Стереометрия гораздо полезней экономики для осознания происходящего.

Подписываюсь.

Политическому устройству не надо учить, лучше это время/деньги потратить
на то, чтобы этот бардак упростить.

А по поводу экономики как предмета -- если я начну говорить все что думаю,
там не будет ни одного цензурного слова :)

http://mithraen.ru/