[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Чт Фев 24 17:29:25 UTC 2011

2011/2/24 Денис Смирнов <mithraen на freesource.info>:

> Этот кто-то сейчас вынужден платить за полеты нам, ибо сам летать уже не
> может.

Этот кто-то, планомерно доверяет чёрную работу тому, кто уже дорос,
что бы с нею справиться. Если Вы думаете, что вывод чего-либо на
орбиту это такая же сложная задача, как и 50 лет назад, то сильно
ошибаетесь.

У этого кого-то уже давно начались более другие, интересные и сложные
проекты, чем нацелить ракетоноситель.

> То что сделано 1 раз -- не показатель вообще. В одном экземпляре в России
> много мастеров могут чудеса сотворить. Но это никакого отношения к
> технологическому развитию общества не имеет, а имеет только серийный
> продукт. Либо он есть, либо нет.

Простите, по-хорошему развеселили :о)

1 раз полёта на Луну - не показатель технологического развития общества :о)))
А сколько раз надо слетать на Луну, что бы Вы поставили "зачёт"?

"Мастера" в России заканчивали, как правило, либо с поллитрой в
подворотне, либо на каторге.

"Серийный продукт"... ага, ну конечно, этот кое-кто и понятия не
имеет, что такое "серийный продукт" :о)))

Очень извиняюсь, давал себе рекомендации не вмешиваться в бесполезные
флеймы, но сам их и нарушаю. Не готов разговаривать с вами о
технологическом уровне этого кое-кого в таком ключе, уж невзыщите...

> Какие вещи?

Да те, что Вы описали: "...в СССР номенклатура могла себе многое
позволить. Но не виллы зарубежом, не яхты, и не дворцы. А после
развала они это все -- успешно получили."
Мне видится, Вы совершенно не в курсе вопроса, ни о новой исторической
общности, ни об СССР, ни даже что подразумевалось под словом
"номенклатура" :о)

Также, в таком ключе у нас с Вами разговора не получится.