[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Вт Фев 22 03:07:03 UTC 2011

On Mon, Feb 21, 2011 at 09:00:38PM +0300, ALT Linux User wrote:

ALU> Извините, а можно как в нормальной стране сделать, что бы и в космос
ALU> летать, и иметь "500 колбас", ""микроволновку" и "стиральную машину".
ALU> Никогда никто не задавался вопросом, почему "у кого-то" так
ALU> получается, а нас всё время заставляют выбирать?

А ни у кого не получается.

На конца 80-х начала 90-х у "развитых демократических стран" была колбаса
и микроволновки, но не было возможности летать в космос. Вернее разово-то
была, но отладить процесс настолько как у нас -- никто не смог. Это раз.

А тот дурдом который творился в конце 80-х -- это не было "не можем делать
микроволновки". Это был контролируемый саботаж, который производится с
самого верха. А причина тому проста -- в СССР номенклатура могла себе
многое позволить. Но не виллы зарубежом, не яхты, и не дворцы. А после
развала они это все -- успешно получили.

ALU> Думаю, что к большому сожалению, всё гораздо сложнее, чем "реформа
ALU> образования" или "развал армии".

Разумеется это все следствия, а не причины проблем.

http://mithraen.ru/